Аргентинский легионер «Акрона», который играл на юношеском ЧМ-2013, в марте дебютировал на российских полях. Феррейра закрепил за собой место в основном составе и в двух прошедших матчах был признан лучшим игроком тольяттинцев по версии Instat.
– Где ты родился и как пришел в футбол?
– Я родился в Буэнос-Айресе – в Гонсалес-Катан. Мой дядя был футбольным фанатом и заставлял меня слушать трансляции игр по радио. Так он привил мне любовь к футболу и предопределил мой выбор профессии.
– На каких позициях ты играл в детстве и какая позиция наиболее комфортна сейчас?
– Большую часть своей карьеры я играл центрального полузащитника и крайнего нападающего. Мне больше нравится играть в атаку, это в моем духе. В «Акроне» меня используют правым защитником, но в зависимости от ситуации на поле я могу также подключаться вперед. У нас отличный тренерский штаб, который всегда дает мне советы, чтобы я мог хорошо выступить.
– Какие свои сильные стороны можешь отметить?
– Надеюсь, никаких секретов не раскрою (смеется). Всегда стараюсь атаковать неожиданно, чтобы застать соперника врасплох.
– Кому больше всего благодарен за свое становление как футболиста?
– Прежде всего, самому себе, потому что каждый день я работаю над собой и стремлюсь прогрессировать.
– Ты участвовал в молодежном ЧМ-2013. Что особенно запомнилось с того турнира?
– Непередаваемые эмоции! Наша сборная сначала стала чемпионом Южной Америки – в отборе. Да, мы не попали в призеры финального турнира, заняли четвертое место, но это был огромный опыт как для меня, так и для команды. Мне посчастливилось сыграть во всех матчах и забить два гола (прим. автора – Тунису и Австрии).
– Как решился покинуть родину?
– У меня это не первый опыт выступления за рубежом. За пределами Аргентины я играл в 20-летнем возрасте в Чили, поэтому привык быть вдали от своей родины. Да, Россия находится совсем в другой части света, но тем и интереснее попробовать свои силы в стране с совершенно другим менталитетом, традициями и футболом.
– Как возник вариант с «Акроном»? Что тебе рассказывали о команде? С кем советовался перед переходом?
– Мой представитель сказал о заинтересованности со стороны клуба. Мой хороший друг Эмануэль Маммана подтвердил, что Россия – красивая страна, здесь можно развиваться в футбольном плане. Конечно, не забыл упомянуть и про холод (улыбается). Хотел принять этот вызов и помочь команде в решении задач.
– Процесс с получением разрешения на работу затянулся. После Турции, где тебя наигрывали в основе, с «Велесом» ты снова оказался вне заявки. Что в тот момент думал?
– Конечно, хотелось сыграть сразу после перехода, но замена паспорта, оформление всех необходимых документов заняло много времени. Клуб сделал всё, что в его силах, чтобы ускорить процесс по получению разрешения на работу. Зимние сборы лично для меня были сложными, но день ото дня я пытался ставить себя на уровень партнеров по команде, улучшать свою форму и изучать тактические моменты.
– Что тебя больше всего удивило в России за это время? А что понравилось больше всего?
– Думал, что в России не очень приветливые люди, но, на самом деле, это оказалось не так. Хочу отметить и жест моего партнера по команде Дмитрия Литвина, который помог мне адаптироваться в стране, за что я ему очень благодарен!
– Ты готов и дальше выступать за «Акрон» после окончания срока контракта?
– Лично я хотел бы остаться, мне здесь всё нравится. У нас дружный коллектив, который показывает прогресс в результатах. Уверен, что мы сможем выправить турнирное положение.
– Уровень ФНЛ оправдал твои ожидания?
– Очень сложная лига. Помимо постоянных переездов и перелетов нужно иметь отличную физическую форму, высокую выносливость. Но мне она нравится.
– Насколько сильно тебе мешает языковой барьер?
– Не то, чтобы сильно. Футбольный язык – един для всех. Благодаря клубу и переводчику, который меня многому научил, я не испытываю проблем на поле.
– Какая у тебя футбольная мечта?
– Сейчас – это возможность выступать в РПЛ и национальной сборной.
– Как обходишься в России без аргентинской кухни?
– Довольно сложно, потому что есть еда, которая мне приходится не по вкусу. Но ко всему привыкаешь. Мы говорили о футбольной мечте, а что касается не футбольной – то хотел бы стать профессиональным поваром и иметь свой ресторан (смеется).
– Кто в твоей семье главный фанат?
– Мой сын Джеремиас, которому скоро исполнится шесть лет.
– На что ты потратил свою первую зарплату?
– Я купил мебель, чтобы жить отдельно в семнадцатилетнем возрасте.
– Ритуал перед игрой?
– Я прошу Бога быть со мной и всегда помогать мне.