Форвард «Акрона» прокомментировал момент со своим удалением в Набережных Челнах.
– Что произошло в том эпизоде, который, в итоге, вылился в твоё удаление?
– Ещё до игры мы с пацанами говорили, что за этим игроком КАМАЗа (прим. – Виктор Свежов) уже не раз были замечены провокации в предыдущих матчах. Договорились с парнями вести себя сдержанно несмотря ни на что. В том числе, я просил их ни в коем случае не поддаваться на провокации.
– За всю свою карьеру ты получал мало предупреждений. Это твоё первое удаление.
– В жизни не поверил бы себе, что могу повестись на провокацию и, более того, получить красную карточку – она первая в моей жизни. В прошлом сезоне я заработал всего три жёлтые карточки – за срыв атаки и откидку мяча, и это был мой максимум по количеству предупреждений.
– Можно ли было избежать такого развития событий?
– Конечно. После удаления, когда я пришёл в раздевалку, даже не помнил, как всё произошло. На вопрос нашего массажиста о случившемся я ответил, что просто выставил грудь, но на повторе всё выглядело по-другому. Видимо, Свежов мне что-то сказал – что именно, не помню, придумывать не буду. В тот момент превозобладали эмоции. Я искренне извиняюсь перед парнями и болельщиками. Подвёл команду, и мне не десять лет, чтобы так реагировать. Впредь буду рассудительнее.
В четверг Константин примет участие в заседании Контрольно-дисциплинарного Комитета РФС, где будет рассмотрен эпизод с удалением игрока и длительность его дисквалификации.